Подтяни предмет
£350 руб.About this course
Мир знаний
Курс для школьников «Подтяни предмет»
Отличный результат за короткий срок!
— Систематизируем знания.
— Устраняем пробелы и не понимание в теории.
— Разбираем индивидуальные затруднения и сложные темы.
— Выполняем задания по ключевым темам и оцениваем в соответствии с критериями ВПР.
— Проводим промежуточное и финальное тестирование.
— Оказываем эмоциональную поддержку в достижении результата.
1-3 класс: математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир
4 класс: математика, русский язык, окружающий мир
5 класс: математика, русский язык, история, биология
6 класс: математика, русский язык, история и обществознание, география, биология
7 класс: математика, русский язык, история и обществознание, география, биология
8 класс: математика, русский язык, история и обществознание, химия, биология
- учащимся 1-8 классов
- до 10 человек в группе
- занятия очно или онлайн
- 1-4 классы — 1 раз в неделю (занятие 60 минут).
Продолжительность: 21 ак./час (4 месяца). Стоимость: 2000 руб./месяц. - 5-8 классы — 1 раз в неделю (занятие 90 минут).
Продолжительность: 32 ак./часа (4 месяца). Стоимость: 3000 руб./месяц.
* цены указаны для групповых занятий от 4 чел.
Возможность заниматься очно или онлайн
Гарантированный результат:
тестирование, обратная связь, тренировка
Преподаватели с опытом работы более 6 лет
На курсе делается акцент на проблемные темы по предметам:
Предмет и классы | Проблемные темы |
Русский язык (1-3 класс) | — Работа с орфограммами; — Развитие речи; — Обучение написанию изложения и сочинения; — Выполнение различных видов разборов (синтаксический, морфемный, морфологический |
Математика (1-3 класс) | — Устные вычисления (сложение, вычитание, умножение и деление) — Письменные вычисления столбиком (сложение, вычитание, умножение и деление) — Умение решать составные задачи различных видов. |
Литературное чтение (1-3 класс) | — Работа с текстом и его содержанием; — Работа с умением понимать текст |
Окружающий мир (1-3 класс) | — Изучение основных понятий курса — Отработка основных правил (ПДД, правила поведения в обществе и в школе, нормы морали); — Изучение методов исследования природы, отработка навыков исследования природы |
Предмет и классы | Проблемные темы | Что будем знать и уметь |
Русский язык (4-8 класс) | Орфография (правописание приставок, корней, окончаний, суффиксы разных частей речи, О и Ё после шипящих, Н и НН в разных частях речи, НЕ с разными частями речи) Пунктуация: знаки препинания в простом осложнённом предложении; знаки препинания в сложном предложении; знаки препинания в предложениях с прямой речью. Морфологические признаки причастий, деепричастий (6 и 7 кл.) и других частей речи. Виды разборов: фонетический, морфемный и словообразовательный, морфологический, синтаксический. | Отработаем алгоритм работы с разными правилами, сформируем навык по западающим вопросам. Будем развивать орфографическую и пунктуационную грамотность. Выполняем, помимо традиционных, менее привычные виды работ: зрительный, лексический и цифровой диктант, различные тесты, сочиняем сказки или басни о частях речи. |
Математика (4-8 класс) | Положительные и отрицательные числа, дроби, квадратный корень, решение квадратных уравнений, решение неравенств и их систем, площади геометрических фигур | Знание правил и умение их использовать для решения задач. Систематизировать знания по проблемным темам. Научится работать самостоятельно. Развитие логического мышления, вычислительные навыки. |
История (5-8 класс) | В соответствии с изучаемым разделом предмета в школе | Определять последовательность и длительность исторических событий, явлений, процессов; Характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий; Составлять описание исторических объектов и памятников на основе текста, иллюстраций, макетов, интернет-ресурсов; Работать с хронологическими таблицами, картами и схемами; Читать легенду исторической карты |
Обществознание (6-8 класс) | Налоги, Понятие и виды юридической ответственности, Постоянные и переменные затраты, Финансовые институты. Банковская система, Основные источники финансирования бизнеса, Избирательные системы, Истина и ее критерии, Политическая система общества, Политический процесс, Конституционный строй, Юридические лица. | Систематизация знаний по проблемным темам, научится решать задания повышенной сложности по изученным темам. |
Биология (5-8 класс) | В соответствии с изучаемым разделом предмета в школе по каждому классу | Знать признаки биологических объектов, особенности строения и жизнедеятельности организма Уметь объяснять: роль биологии в практической деятельности; эволюцию растений и животных; взаимосвязи организмов и окружающей среды; биологического разнообразия в сохранении биосферы; необходимость защиты окружающей среды; место и роль человека в природе; причины наследственности и изменчивости, проявления наследственных заболеваний, иммунитета у человека; роль гормонов и витаминов в организме. Распознавать и описывать: основные части и органоиды клетки, органы цветкового растения и системы органов человека и животных; растения разных отделов, животных отдельных типов и классов. Сравнивать биологические объекты и делать выводы на основе сравнения; Проводить самостоятельный поиск биологической информации. |
География (6-7 класс) | Литосфера. Теория движения литосферных плит. Ресурсы земной коры. Атмосфера и климаты Земли. Хозяйство России. Межотраслевые комплексы. | Читать карту, быстро в ней ориентироваться, сопоставлять разные виды карт; Анализировать картосхемы и различные виды графиков (климатораммы, розы ветров, половозрастные пирамиды и др); Формулировать выводы и умозаключения по итогам проделанной работы. |
Химия (8 класс) | Проведение расчетов по формулам и уравнениям химических реакций. Химические свойства оксидов, кислот, оснований, солей. Взаимосвязь между классами неорганических соединений. | Решение задач по темам количество вещества, молярная масса, молярный объем, постоянная Авогадро, массовая доля растворенного вещества, объемная доля растворенного вещества в смеси. Вычисление по химическим уравнениям массу, объем или количество вещества. Составлять уравнения реакций, характеризующие свойства кислот, оснований, оксидов, солей. Осуществлять генетическую связь между классами неорганических веществ. Составлять ионные уравнения реакций. Расставлять коэффициенты методом электронного баланса в окислительно-восстановительных реакциях. |
Физика | Определяются индивидуально непосредственно с каждым клиентом | Отработка «проблемных тем», отработка заданий с кратким ответом, отработка заданий с развёрнутым ответом, умения объяснять явления и процессы природы, отработка математических процедур. |