на 2024-2025 учебный год!
Учись учиться по-новому
Без репетиторов и стресса
Комплексная программа по подготовке к промежуточной и итоговой аттестации.
Успешная сдача — аттестат государственного образца!
Акцент на развитие Soft Skills, отработка основных гибких навыков.
Предметы на английском языке: литература, математика, наука
Семейные классы до 10 человек. Индивидуальная траектория обучения
Проектная и исследовательская деятельность
История успеха
Качество нашего образования в успешном будущем наших студентов
● Рудоман Семён. Выпускник Санкт-Петербургского Горного университета,
нефтегазового факультета. Квалификация «Горный инженер буровик».
● Синяшова Александра. РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт Петербург.
● Дегтярёва Софья. «Перевод и переводоведение», ОмГУ им. Ф. М. Достоевского.
● Глушан Ефим. Специальность «Технология геологической разведки» ТПУ.
● Копьёва Надежда. Специальность «Социология», СПбГУ.
● Шулепко Геннадий. Золотой медалист. Факультет «Институт менеджмента и маркетинга» РАНХиГС при Президенте РФ, г. Москва.
● Шадрин Лев. Золотой медалист. Факультет мировой экономики и мировой политики по программе высшего образования — Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и Лондонского университета «Международные отношения», г. Москва.
● Ковалева Анастасия. Золотая медалистка. Факультет журналистики СПБГУ.
● Бессолицына Юлия. Золотая медалистка. Факультет психологии университета СПБГУ.
● Попова Людмила. Золотая медалистка.
● Тимошенко Татьяна. Высшая школа отельного бизнеса, гостиничное дело.
● Крутикова Мария. Педиатрический факультет ОмГМУ.
● Осипенко София. Золотая медалистка.
● Замковой Иван. Золотой медалист. Факультет мировой экономики и мировой политики по программе высшего образования — Программа двух дипломов НИУ ВШЭ и университета «Международные отношения», г. Москва.
● Ишмурзин Артём. Факультет иностранных языков ОмГПУ.
● Калугин Александр. «Реклама и связи с общественностью», СПб ГУАП.
● Файман Моисей. Золотой медалист. «Цифровые медиа. Реклама и связи с общественностью», РАНХиГС, г. Москва.
● Колокольников Мирон. «Таможенное дело«, ОмГУПС .
● Зимницкий Кирилл. МГЮА им. О.Е. Кутафина (юриспруденция, гражданско-правовой профиль).
● Ивахненко Артём. Золотой медалист. ОмГТУ (Технологические машины и оборудования).
● Рымшина Александра. Золотая медалистка. ОмГУ (Лингвистический факультет, переводчик).
● Ступичева Софья. Золотая медалистка. ОмГМУ (Лечебный факультет).
● Коломоец Марина. Золотая медалистка. СпбГЭУ (Факультет международных отношений).
Работаем с 2013 года
ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЕЙ
подготовили к итоговой аттестации в 2017-2022 гг
СТУДЕНТА
сдали IGCSE до 2020 учебного года
ПРОЦЕНТА
студентов стали призерами и победителями различных олимпиад
БАЛЛОВ
максимальные результаты ЕГЭ по русскому языку
Семья и школа – это берег и море.
На берегу ребёнок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает школа…
Л. Кассиль
Школа для ребенка, а не ребенок для школы.
Все дети талантливые и в условиях нашей особой среды дети развиваются интеллектуально, эмоционально, морально и духовно. Мы берем на себя коллективную ответственность за то, чтобы все студенты достигли своих результатов, были готовы к самостоятельной жизни и конкуренции в постоянно меняющемся и все более сложном мире.
Компания «Джей энд Эс» еще в 2011 году задумалась о том, как с помощью инновационных технологий создать развивающую среду для детей города Омска. Тогда и был создан уникальный проект «Школа Технологий и Открытий». В этой школе дети занимались робототехникой, создавали мультфильмы, учились общаться и творить.
Команда школы решила перенести эту вдохновляющую атмосферу на программы обычной российской школы. С мая 2023 года школа вошла в состав Центра поддержки семейного образования «ТИМ».
Мы – учебный комплекс нового типа, который отвечает на все вызовы современности, которая мотивирует на ценность достижения, формирует характер, обогащает умы, готовит каждого ребенка к вызовам 21-го века, к открытию себя и мира, сохраняя при этом свои традиционные ценности и принимая инновации. Дети, педагоги и родители в открытом и конструктивном диалоге не просто обучаются, а учатся учиться по-новому.